Как Синька с Пал Егорычем братались

Рассказ Синьки

Предисловие: До 23-го мая 2001-го года,ни разу в жизни не учавствующая в Писачьих братаниях Синька естественно ожидала от этого дня чего-то неожиданно интересного.И была совершенно права в своих ожиданиях-интересности начались еше до братания.

Братание: Еще заранее,когда мы с Пал Егорычем по телефону договорились встретиться,он сказал,что приедет на белой машине,отличительной особенностью которой являеться номер,начинающийся на  “4PUK” .Итак,сижу я утречком в пригороде города Сан Хосе на скамеечке,мимо машины проезжают,но я ориентируюсь только на “PUK” .Жду.Вдруг подъезжает белый Понтиак с заветным “PUK”ом,а в нем и Пал Егорыч!Мы были страшно рады тому,что наконец то встретились и сразу порешили не теряя времени ехать в Сан Франциско.И поехали.Из города выехали на highway и дальше по побережью,где видели красивые места-останавливались и фотографировались.Потом по горным дорогам ехали,там тоже очень красиво было(прямо над океаном),но останавливаться было нельзя никак-напряженное движение в одну линию.Ехали,ехали и приехали в прекрасный и огромный город Сан Франциско.Поначалу слегка заплутали в множестве улиц и перекрестков,но потом взяли в местном отеле карту и далее ориентируясь по карте держыли курс на причал-непременно хотелось кататься на катере.

На причале оказалось довольно ветренно и прохладно,сердобольный Пал Егорыч дал мне свои шорты (до колен) в которых и провела остаток дня (не жарко,а все же лучше,чем в моих).Посмотрели туры на катерах и решили ехать на Алькатраз-в бывшую местную тюрьму,купили билеты(да непростые,а еще и с довеском-туром по городу) и со всеми переодеваниями и очередями пропустили катер,зато имели возможность покушать,осмотреть причал и снова фотографировались.Люди в Сан Франциско очень добрые и отзывчивые,проявляли живой интерес к фотографированию нас,одна женщина из встреченных на причале людей оказалась семейным фотографом,другие люди видя фотоаппараты сами предлагали нас сфотографировать-поразительно!

Благополучно успев на следующий катер мы устроились на самом верхнем открытом этаже и плавно переваливаясь по волнам ,неспокойного в тот день океана,поплыли на остров.

Там мы почти сразу отделились от экскурсионных групп,не пошли слушать тур,а все решили осмотреть и обследовать сами.Снова фотографировались,зашли внутрь,походили по длинным тюремным коридорам,нашли открытые камеры,в которые неприменули зайти и почувствовать “радость” тюремного сидения  на себе.Пал Егорыч даже нашел камеру Аль Капоне,заходили и туда.Кстате еще непонятно,чем камера знаменита больше-тем,что в ней сидел Аль Капоне или тем,что там фотографировался Пал Егорыч?

Ходили осматривали тюремную столовую,изолятор,книжные магазины.Около коридора,в котором заключенные через стекло могли встречаться с посетителями мой взгляд совершенно случайно упал на расписание катеров-наш уходил через 2 минуты.Приняв решение в этот раз все таки успеть на нужный рейс мы галопом понеслись на причал,но..не успели.Катер ушел прямо у нас из под носа.

Ничего не оставалось,как немного погуляв по острову,снова вернуться в тюрьму,но на сей раз в какое-то совершенно другое крыло со старыми и вонючими стенами,путанными коридорами и музеем внутри.Посмотрели там разные интересные вещи.Лично меня больше всего поразило старинное подлинное “Рождественское меню” для заключенных,из перечня которого они могли выбирать себе рождественский ужин-неплохо правда?

На следующий катер мы вышли заранее и естественно успели.По пути обратно на причал катер швыряло в два раза больше,чем по пути на остров,но мы все равно сидели на верхнем этаже и любовались открывающимся видом на небоскребы Сан Франциско.На причал мы вышли первыми и снова галопом побежали на остановку-на другой причал-потому,что были ведь еще и вторые билеты на тур по городу.Запыхавшись прибежали к трамвайчикам,оказалось кроме нас на это время никто больше на экскурсию не едет,то есть на весь трамвай мы были единственными пассажирами,правда,потом уже в городе подсели какие-то китайцы,но сомневаюсь,что они понимали куда и зачем едут.Зато экскурсоводу-водителю было на кого обратить свое внимание и речи.Китайцы улыбались,ничего видимо не понимали,но были довольны,что тоже едут на трамвайчике.Возили нас и на русские холмы,и дом за миллион показывали и даже купить предлагали,и в Chinatown,и в центре катали,и небоскребы видели,все было интересно посмотреть,но одна вещь,вернее название плотно врезалось в память-проезжая мимо ресторанчика со странным названием “The stinking rose” –одновременно и у меня,и у Пал Егорыча возник немой вопрос,почему не пахнущая или благоухающая роза,а именно “The stinking rose”,что в буквальном русском переводе означает вонючая/воняющая роза.Так и не узнав разгадки тайны загадочнной  розы снова приехали на причал.Мельком увидели стоянку,где чайки шумной гурьбою  сгрудились на белом “PUK”е,люди даже веселились и пальцами показывали.Чего спрашивается(может русские?).На причале пошли гулять по магазинам и купили на память Сан Франциские кофты,которые впоследствии очень пригодились.Ветер крепчал,тем не менее мы поехали в парк,где до наступления сумерек и тумана гуляли и кое где любовались видами города.

Уже в сумерках сели в машину ,снова немножко поплутали по городу,выехали на highway  и полетели домой(там где speed limit 65 миль,Пал Егорыч водит 70-80 и кое где даже под 90 миль).К десяти часам показалось светящееся всеми огнями Сан Хосе.